Как всё происходит: этапы сотрудничества и сроки выполнения работ

  • /
  • Этапы и сроки выполнения работы

«The First Smart Company» предлагает полный цикл услуг по инсталляции систем «умный дом». Мы работаем под ключ – от сбора информации об объекте и разработки проекта до точной настройки смонтированного оборудования. После сдачи объекта в эксплуатацию мы также обучаем заказчика пользоваться установленной системой. Рассмотрим поэтапно, как происходит создание «умного дома» и сколько времени занимают конкретные работы.

1 этап. Подготовка

Наши сотрудники обследуют объект, знакомятся с предоставленными заказчиком планами помещений, собирают исходно-разрешительную документацию (ИРД). Мы совместно с заказчиком обсуждаем и определяем потребность в тех или иных функциях и элементах будущей системы. Затем готовим индивидуальное предложение, в которое входят:

  • описание состава автоматизированной системы;
  • иллюстрации предлагаемых элементов управления;
  • этапы выполнения всех работ и их ориентировочная длительность;
  • предварительная стоимость описанного «умного дома».

Подготовка занимает от 1 дня до 1 недели в зависимости от масштаба и сложности задачи.

2 этап. Заключение договора

Когда заказчик соглашается с полученным предложением, мы оговариваем стоимость и виды выполняемых работ. Заключаем комплексный договор. Оплату принимаем в следующем порядке:

  • 20 % – предоплата, до начала проектирования;
  • 40 % – в процессе поставки оборудования и монтажа (между завершением проектирования и началом программирования);
  • 40 % – после окончания всех работ и сдачи объекта в эксплуатацию.

Длительность – от 1 дня до 1 недели.

3 этап. Разработка технического задания и проекта

Специалисты компании вместе с заказчиком составляют подробное техзадание для Проектного отдела. В документе указывают все детали и требования относительно будущей системы. На основе утвержденного технического задания инженеры компании проектируют «умный дом», разрабатывают полный комплект проектной документации. После утверждения проекта заказчиком мы уточняем спецификацию на оборудование и расходные материалы. При необходимости внесения изменений и уточнений оформляем дополнительное соглашение к комплексному договору.

Сроки выполнения – 3–4 недели.

4 этап. Поставка оборудования

Согласно уточненной и утвержденной заказчиком спецификации компания 1SC поставляет на объект все необходимое оборудование. Поставки осуществляются на основе предоплаты, варианты оплаты оговариваем индивидуально (возможна рассрочка).

Оборудование поставляется в течение 2–8 недель.

5 этап. Монтаж системы

Наши работники монтируют щиты, проводят кабели, подключают оборудование. Длительность монтажных работ зависит от сложности системы и того, когда именно она создается (во время строительства, капитального ремонта, отделки или эксплуатации помещений).

Монтаж может занять от 1 недели до 2 месяцев.

6 этап. Программирование, наладка, обучение

Специалисты 1SC программируют, устанавливают и подключают все оборудование системы. После этого «умный дом» тщательно настраивают и тестируют. Готовую систему испытывают совместно с заказчиком (приемо-сдаточные испытания), подписывается акт выполненных работ. Далее мы обучаем пользователей «умного дома».

Все работы выполняются на протяжении 3–4 недель.

7 этап. Гарантийное обслуживание

Мы понимаем, насколько важна поддержка специалистов в самом начале пользования «умным домом» или при возникновении технических проблем. Поэтому уделяем особое внимание обслуживанию готовых систем, как гарантийному, так и послегарантийному. Клиенты могут обратиться к нам в любое время суток и получить оперативную квалифицированную помощь.

В течение гарантийного периода заказчик получает бесплатно:

  • снятие, установку, замену вышедшего из строя оборудования;
  • корректировку программных настроек по предпочтениям заказчика (на протяжении 2 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ).

Более подробно о гарантиях здесь - гарантии.

8 этап. Послегарантийное обслуживание

При желании заказчика по истечении гарантийного срока мы можем и далее профессионально обслуживать установленную систему. Послегарантийное обслуживание выполняется по дополнительному договору в течение оговоренного в нем периода.